Back to USSR. Фотосвидетельство.
Ronny
nitupoliuh
Сканируя слайды,наткнулся вот на этот, в отличии от многих других подписанный и датированный.



Итак, что почем было в июле 1983 года для граждан самой прогрессивной в мире страны?
Read more...Collapse )

Филофонии ненависти псто.
Ronny
nitupoliuh
Вот чего я не догоняю совсем и напрочь, это необъяснимую любовь и фап ширнармасс к винилу.
Который должен был сдохнуть как формат еще двадцать лет назад и забытся как дурной сон.
Ладно там бы 50+ пердуны ностальгячили, но ведь двадцатилетние обрыганы , в жизни нихуя не слыхавшие кроме умца-умца, джага-джага и стоши говнозада из ебучих айфонов внезапно воспылают страстью, копят деньги на сранный дуал как минимум, и загодя скупают черные пластмассовые кругляши .
Причем не хипстерня только в кедиках на москве или в культурной, а в самых злоебенных ебенях говнорашки, где даже евросеть стремается открыть свою лавку.

Причинна моей ненависти абсолютно иррациональна.
В моей семье с 1977 года был вертун Филлипс, с родной акустикой, абсолютное новье на тот момент, притараненный батей из загранки.От такой:

И дека лежачка-кстати,она появилась раньше года на два раньше

С фирменными пластами, рса, еми, коламбия,вирджин блядь, мне тетка диск Санта-Эсмеральда подарили в 80 году, в третьем блядь классе, когда вы ровеснички чунга-чанга слушали на проигрывателе юность-301 .
А последнюю пластинку я купил собственноручно в 2013 году, " прохор и пузо" "водка", поддержал парней чисто, альбом этот я давно споком скачал себе в мп3.
Ну крутанул, порадовался за автограф.
Впервые за десять лет наверно вертун раскочегарил.
Никакого катарсиса по поводу саунда не испытал, ни грамма.
И нафиг вот все это не нужно.
Тут еще момент.
Пинают несчастные сидюки, которые тоже уже сдохли по ходу, пинают, причем самые расбубоны пластинку уже сменили ( хороший каламбурчик вышел:), не звук у них там сухой безжизненный , а видите ли ремастеринг такой вот, под формат типа то да се. А вот на пластах-и феерия дальше про супермастерство звукорежиссеров, особенно советских, внезапно. Дык вот, ответственно заявляю, с чем соглашусь , в совке умели писать классику в студии и все точка.
Эстрада, большие оркестры, ебанный джаз,-хуйня полная. Тупо на два канала и аут.Солист спереди, сопровождение сзади, в правом ухе ударник цыкает, слева бас попердывает.
Высоцкий под оркестр.
Сравните с тихорецким альбомом Северного.
В последнем случае конкретный закос под попс запад начала 70х. Своеобразный саунд. Учитывая на какой хуйне где и как и на что оно писалось.
Что интересно, есть кавер джона Форте http://m.muzofon.com/search/John%20forte%20bang%20bang из современных на "бэнг-бэнг" Нэнси Синатра, так там прям вот кажется что Аркаша счас и запоет, после проигрыша.
Ну а совсем мякотка, сравните чтоб далеко не бегать, Тома Джонса и Ширли Бэсси в заглавных темах из бондианы с любым супер-пупер совковым певуном под оркестр Гараняна- варежка и захлопнется.
И дело не в количестве духовых в секции , аранжировке или идеологической наполненности, и даже не в аппарате-писали там ого-го на что, совецкую технику на пушечный , только в третью категорию.а в том что совковая звукорежиссура полное говно.
Только это все отменяет , того что в целом и в полном винил УГ даже в номерной шеллаковой серии на хз каком хайэнде с золотым сетевым шнуром.




В одну реку дважды...
Ronny
nitupoliuh
или история фееричного облома

Слувчившегося вот только сейчас.
Полез вечерком бродить по ебейке, но не по .соm, а по локальным из под анонимайзера. Случаются там почти постоянно очень интересные и вкусные вещи, и можно при должной сноровке приобрести то , за что на официале развертываются битвы и вылазят сумасшедшие цены.
И почти сразу на "внутреннем" английском наткнулся вот на это.
Read more...Collapse )

Всё, что вам надо знать об коллэкционерах.
Ronny
nitupoliuh
Read more...Collapse )

?

Log in